ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
О кафедре
Задачей отдела маркетинга и студенческой практики является: разработка и реализация конкретных стратегий работы Наманганского инженерно-строительного института на рынке образовательных услуг, подготовка кадров по специальностям бакалавриата и магистратуры, организация процесса назначения их работу по руководству выполнением требований, предъявляемых потребителями (работодателями) к будущему специалисту, и руководство этим процессом, планирование рекламно-информационной и стимулирующей ее пропаганды, назначение и расстановка выпускников на выполнение работ и своевременная подготовка к оказанию образовательных услуг, организация заключения договоров и авторского надзора. План работы отдела маркетинга и студенческой практики: - Непрерывно проводить маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, а также повышать профессиональные навыки (квалификацию) выпускников специальностей бакалавриата и магистратуры и определять их соответствие требованиям работодатели (потребители). - Анализ изменений конъюнктуры рынка услуг, которые могут привести к появлению конкурентоспособных образовательных услуг для бакалавров и магистров в сетях экономики и социальной сферы республики, а также определение новых направлений развития. - Организовать систему предварительного трудоустройства выпускников на основе анализа взаимосвязей различных факторов (сегментов), влияющих на рынок и конъюнктуру образовательных услуг по направлениям бакалавриата и специальностям магистратуры, и реализовать ее. - потребители образовательных услуг (работающие предприятия, организации с различными формами собственности - органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и негосударственные организации и др.), создание полного банка данных путем оценки структуры, определения и группировки их географического положения, и диагностика потенциальных возможностей. - Создание базы данных выпускников текущего года. - Подготовка предложений по открытию новых образовательных (подготовительных) направлений или специальностей с учетом перспектив развития экономики республики и соответствующих регионов (областей) и социальных сетей, а также прекращение не соответствующих требованиям рынка образовательных услуг, определить список специальностей бакалавриата и магистратуры, на которые не хватает работодателей. - государственные гранты и платежные контракты с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и организаций) по действующим образовательным (подготовительным) направлениям или специальностям в целях определения показателей приема студентов формирование текущего и перспективного «портфеля заказов». - Создание комиссии по трудоустройству выпускников NamMQI, разработка планов (первоначально определенных) по распределению выпускников в соответствии с реальными потребностями трудоустройства учреждений, предприятий и организаций комиссией по распределению, проведение окончательного распределения и его результатов Составление и обобщение личное распределение выпускников. - описание рейтинга и квалификации каждого выпускника по специальностям бакалавриата и магистратуры, необходимые для работы комиссии по трудоустройству выпускников NamMQI, анкета о том, в каком учреждении, организации или предприятии выпускники хотят работать по результатам опросов и подготовки сведений от работодателей (потребителей) о существующих на предприятии или в организации трудово-бытовых и культурно-бытовых условиях, размерах заработной платы. - Подготовка, оформление и передача выпускникам всех необходимых документов, связанных с направлением выпускников на работу и их трудоустройством (направление о приеме на работу, решение комиссии по трудоустройству, личный лист направления). - рассматривать заявления, поступившие от молодых специалистов, направляемых на работу комиссией по распределению, и принимать решение в необходимых и обоснованных случаях обращаться в комиссию института для осуществления процесса перераспределения или самостоятельного трудоустройства. - Полный прием направлений на работу от выпускников, которые были распределены и трудоустроены, и их распределение или перераспределение (в том числе самостоятельное трудоустройство) и трудоустройство на предприятия и организации по специальности;